Мы 8 лет строим идеальный аутсорсинговый колл-центр. Мы покажем, что это выгодно!
Передавая работу контакт-центра на аутсорсинг, Вы "убиваете нескольких зайцев". С одной стороны, сокращаете затраты, с другой снимаете с себя рутинные и утомительные задачи.
Преимущества аутсорсингового колл-центра
  • 1
    Доступность
    Сотрудник в офисе ходит на учебу и в отпуск, бывает он болеет сам или у него болеют дети, а еще у него случаются семейные и дружеские мероприятия, которые невозможно пропустить. Аутсорсинговый колл-центр не болеет сам, у него нет детей, семейных мероприятий, он не ходит на учебу и в отпуск. Аутсорсинговый колл-центр — это супергерой без семьи и друзей, он готов к звонку в каждый момент времени 24/7. Вашему продукту/услуге будет обучена целая группа взаимозаменяемых операторов, поэтому обслуживание будет бесперебойным и качественным
  • 2
    Соблюдение SLA
    Звонки никогда не приходят равномерно в течение дня, поэтому ваши операторы будут либо сидеть без дела, либо пропускать звонки от клиентов, т.к. не смогут обработать 3-4 звонка одновременно. В аутсорсинговом колл-центре примут все звонки, вне зависимости от неравномерности нагрузки, т.к. в нем работают десятки и сотни операторов
  • 3
    Рекрутинг, обучение, управление
    В аутсорсинговом колл-центре отлаженная система подбора и обучения персонала. Есть отдел рекрутинга и учебный центр, ориентированные на линейный персонал. Если вы обнаружили какие-то недочеты или в проекте произошли какие-то изменения, вам не придется обучать каждого сотрудника, просто передайте информацию менеджеру проекта в колл-центре и тренер обучит всех за вас
  • 4
    Документооборот
    Не секрет, что среди линейного персонала достаточно высока текучка кадров, а это постоянный документооборот, связанный с набором и увольнениями. И вообще увольнение — не самая приятная процедура. Аутсорсинговый колл-центр берет это всё на себя. Если вам обоснованно не нравится работа оператора колл-центра, его заменят без лишних вопросов
  • 5
    Стоимость
    Аутсорсинг обойдется намного дешевле, особенно если нагрузка по звонкам не равномерна в течение дня. Ваш сотрудник полдня будет сидеть без дела, а вы будете ему платить. В аутсорсинговом колл-центре операторы всегда загружены звонками, тут есть специальные системы распределения нагрузки. Даже если заработная плата ваших операторов и операторов колл-центра одинакова, стоимость минуты разговора в колл-центре выходит в разы дешевле