Большинство запросов в справочную службу однотипны и легко могут быть переданы на обслуживание в ГорКонтакт. Наши операторы проходят обучение по базе знаний, сформированной под конкретного заказчика. Они знают ответы на стандартные вопросы, умеют фиксировать информацию почти во всех популярных CRM-системах. Всё это, конечно, круглосуточно и с соблюдением строгого SLA (соглашения об уровне обслуживания)
Операторы Горконтакт обслуживают входящие линии в режиме 24/7, распределяют звонки по отделам / менеджерам, отсекают нежелательные звонки. Специалисты заказчиков не тратят время и энергию на нецелевые звонки, а работают только со "своими" клиентами. При недоступности нужного специалиста вся информация фиксируется и отправляется ему по почте или в мессенджер.
Помимо этого, операторы могут обслуживать онлайн-чат и разбирать электронную почту
Вы хотите рассказать своим клиентам о новых услугах и акциях? Хотите получить обратную связь от ваших клиентов после приобретения ими товара или услуги? Возможно, Вам необходимо провести маркетинговое исследование? Специалисты ГорКонтакт помогут с разработкой сценария разговора (скрипта), а операторы проработают любой разумный объем контактов за считанные дни. Менеджеры ГорКонтакт имеют большой опыт проведения опросов, и знают, что такое индекс NPS
ГорКонтакт обеспечивает круглосуточную техническую поддержку клиентов Интернет-провайдеров и разработчиков программного обеспечения. Операторы отвечают на вопросы, связанные с новыми подключениями, оплатой услуг, а также проводят первичную диагностику при неработоспособности услуг. При этом они не просто регистрируют заявки для инженеров, а реально помогают клиентам, например, с настройкой роутера или сетевыми подключениями
Операторы ГорКонтакт принимают звонки от клиентов Интернет-магазинов, перезванивают по заказам из форм обратной связи и работают с клиентами в онлайн-чатах. Работа с клиентом ведется "под ключ" - клиентам помогают с навигацией по сайту и оформлением заказа, вся информация фиксируется в CRM-системе, осуществляются звонки с назначением времени доставки, ведется работа с жалобами, собирается обратная связь после получения товара